02.02.2009  «Эльдорадо» в минусе, а «М.Видео» в плюсе

   Компании «Эльдорадо» и «М.Видео», две крупнейшие сети на рынке потребительской электроники РФ, представили финансовые отчеты по деятельности в 2008 году. Рост продаж «М.Видео» в 2008 году составил 41% в рублевом выражении по сравнению с 2007 годом – 68.25 миллиарда рублей, а рост продаж сопоставимых магазинов - 11%.
   При этом в четвертом квартале 2008 года продажи «М.Видео» увеличились на 25%, до 21.65 миллиарда рублей. За год компания увеличила сеть на 37 магазинов, причем 17 из них были открыты в четвертом квартале. По состоянию на конец 2008 года в сеть входит 157 магазинов общей площадью 416 500 кв.м.
   Оборот торговой сети «Эльдорадо» в 2008 году сократился на 17% по сравнению с прошлым годом и составил 5 миллиардов долларов. Из их 4.1 миллиарда долларов пришлось на собственные магазины компании, 370 миллионов долларов – на франчайзинговые, 500 миллионов – на салоны связи, предприятия HiTechnic и украинские магазины сети. В течение года торговая сеть «Эльдорадо» увеличилась на 55 магазинов, при этом общая площадь собственных магазинов компании достигла 660 000 кв.м.