02.02.2009  «НМЖК» - лидер на рынке майонеза

   ГК «НМЖК» подводит итоги производственной деятельности в 2008 году.
   По данным СоюзМаргаринПрома (СМП), в 2008 году общий объем производства майонеза вырос на 4% по сравнению с 2007 годом. Этот год оказался весьма плодотворным и для ГК «НМЖК». Цифры, предоставленные СМП, говорят о том, что в минувшем году ГК «НМЖК» была произведена 92 921 тонна майонеза, что на 14% больше чем в 2007 году.
   Исследования 5 и 6 волны мониторинговой компании AC Nielsen показали, что ГК «НМЖК» является лидером по продажам майонеза в 21 городе России. Доля рынка компании составляет 15,8% (6 волна).
   Рост доли рынка и объемов производства майонезов стал закономерным следствием комплекса мероприятий, реализованных на предприятиях Группы компаний НМЖК. В течении нескольких лет компания проводила работы по развитию и модернизации производства и логистики, была выстроена грамотная коммерческая политика во всех каналах продаж (в том числе выход в новый канал – HoReCa). Одновременно с этим осуществлялась эффективная интегрированная маркетинговая политика – развитие продуктов было направлено на удобство и привлекательность упаковки, выведены майонезы в новые перспективные сегменты рынка, реализованы акции по продвижению стратегических брендов.
   В дальнейшем ГК «НМЖК» планирует увеличивать объем производства продукции, активно развивать и совершенствовать свои бренды и наращивать долю рынка, подтверждая статус лидера масложировой отрасли России.