21.01.2009  ГК «Бородино» активизирует развитие «Продуктории»

   Торговая сеть «Продуктория» останется в активе группы компаний «Бородино». Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что сеть может быть продана. Сообщалось, что в период кризиса владельцы сети смогли получить за «Продукторию» около 7 миллионов долларов. Участники рынка объясняли невысокую стоимость сети плохим расположением магазинов.
   В пресс-службе компании информацию о выставлении сети на продажу опровергли: «Предложения извне были, но всерьез они никогда не рассматривались». Вместе с тем стало известно, что ГК «Бородино» сделала ряд перестановок в в ООО «Бородино-Агро» — управляющей компании сети универсамов "Продуктория". Изменения связаны с намерением совета директоров группы активно развивать торговую сеть с целью выделения ритейла в отдельный бизнес.
   «До настоящего времени торговая сеть отказывалась от активного развития, изучая потенциал роста на рынке Москвы и Московской области. Затянувшийся период становления торговой сети привел к появлению негативных тенденций развития бизнеса. В связи с этим был проведен экстренный созыв совета директоров», — говорится в пресс-релизе компании.
   Торговая сеть «Продуктория» была основана в 2006 году. В первый год работы было открыто 14 магазинов, к 2009 году сеть насчитывала 34 магазина. Сеть «Продуктория» работает в формате «у дома» — площадь магазинов от 200 до 600 кв.м, ассортимент – около 6000 товарных наименований, инвестиции в открытие оцениваются в 350−500 тысяч долларов.