21.01.2009 Ивановская область: придорожные рекламные конструкции установлены самовольно Как заявил в ходе заседания правительства Ивановской области начальник регионального департамента внутренней политики Герман Романов, на данный момент сеть придорожных рекламных конструкций, являющаяся частью придорожной инфраструктуры региона, развита крайне слабо. Так, на Ивановский район приходится 10% от общего количества рекламных конструкций, на Родниковский – 3%, на Фурмановский – 2%, на Приволжский – 1%. В других же муниципальных образованиях области количество придорожных рекламных конструкций либо составляет меньше 1%, либо равно нулю. При этом, как отметил Романов, значительная часть рекламных конструкций такого рода в региона установлена рекламными агентствами самовольно, без каких-либо разрешительных документов: "В итоге в бюджет Ивановской области не поступают денежные средства за установку, эксплуатацию рекламных конструкций и использование земельных участков под ними". |