19.01.2009 Калуга: ММЦ провел исследование потребительских предпочтений населения Межрегиональным маркетинговым центром «Калуга-Москва» завершено маркетинговое исследование, основная цель которого – изучение и анализ психологического состояния и потребительских предпочтений населения Калуги в условиях мирового финансового кризиса. Цель исследования – получение информации об изменении покупательской способности и потребительских предпочтений населения Калуги, которая может стать основой для изменения товарной и ценовой политики предпринимателей, реализующих товары и услуги в условиях кризиса. Главная особенность предоставления собранной информации – итоговые данные могут предоставляться различными блоками в зависимости от сферы интересов заказчика, и включать только ту информацию, которая ему необходима. Информация может быть предоставлена как в целом по результатам общего опроса населения, так и путем перекрестного анализа – зависимость различных параметров исследования (оценки, мнения, покупательская способность) от основных социально-демографических признаков: пол, возраст, образование, семейное положение, социальный статус, сфера трудоустройства, субъективная оценка уровня доходов семьи. Стоимость исследования зависит от набора необходимых параметров и количества интересующих заказчика товаров и услуг. Цена исследования доступна любому предпринимателю. |