15.01.2009 После относительной стабильности рестораны столкнутся с жесткой конкуренцией Анализируя ситуацию в ресторанном бизнесе, начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина отметила, что после относительной новогодней стабильности наступит жесткая конкуренция. Выживать будут те рестораны, которые смогут договариться о приемлемой арендной плате, гибко работать с поставщиками, правильно, незатратно и сверхэффективно проводить PR-стратегию и рекламные акции, быть крайне интересными потребителю. Тяжелее перенесут удар кризиса те рестораны и кафе, без которых сможет обойтись потребитель, кто мало думал о будущем и не укрепил иммунитет антикризисной вакциной. Говоря о предпочтениях посетителей ресторанов, эксперт сделала вывод о том, что в столице наиболее популярна китайская кухня. "Утверждаю это лишь по той причине, что количество постоянных посетителей ресторана "Тан" растет, несмотря на кризис", - отметила Шатохина. По мнению О. Шатохиной, большей кризисной атаке подвергнутся рестораны быстрого питания , так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка, которые больше других находятся в группе риска. |