15.01.2009  Продажи «Эльдорадо» в декабре-2008 увеличились вдвое

   
   Торговая сеть «Эльдорадо», крупнейший игрок на рынке электронного ритейла России, сообщила о резком увеличении продаж в декабре 2008 года. По собственной информации, рост продаж «Эльдорадо» в декабре составил около 90 процентов по сравнению с ноябрем, достигнув отметки в 500 миллионов долларов.
   «Несмотря на замедление темпов роста экономики, повлиявшее на уровень потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в „высокий“ сезон. Принятые в компании осенью 2008 года меры антикризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть „кризисный фактор“ в наших финансовых планах», – комментирует Игорь Немченко, гендиректор сети.
   Сообщается, что наибольший рост продаж в «Эльдорадо» в декабре зафиксирован в следующих товарных категориях: ЖК- телевизоры – на 100%, игровые консоли – на 170%, мелкая бытовая техника – от 20 до 100%, цифровая техника и мобильные телефоны – на 75%, персональные компьютеры – на 100%, товары для красоты – на 100%, кухонная техника – на 40%.