29.12.2008 Пермский край: глянцевые журналы сокращают тиражи Типографии Перми отмечают сокращение тиражей и периодичности выпуска глянцевых журналов. «Мы наблюдаем снижение тиражей и «пухлости» глянцевых изданий. Пока не столь значительное – на 20-25%. Игроки рынка решили дотерпеть до конца года», – говорит топ-менеджер одной из пермских типографий. При этом в некоторых типографиях отмечают снижение тиражей глянцевых журналов на 40%. Особенно «снижается активность» глянца «обо всем», без явно выраженной тематики, на любителя. «Часть таких изданий начала чахнуть еще до кризиса. И сейчас совсем не выпускается», – сообщили в одной из пермских типографий. В лидерах по сокращению тиражей оказываются глянцевые журналы о моде, туризме. «Что не насущно в данный момент, спросом не пользуется», – добавляют участники рынка. В одной типографии отметили сокращение периодичности журналов автомобильной отрасли. При этом, как говорят специалисты типографий, на прежнем уровне в Перми «держатся» деловые издания, журналы о недвижимости, стройматериалах. |