24.12.2008  «Бизнес-журнал» вновь признан самым массовым деловым журналом страны

   Премия Национальной тиражной службы (НТС) «Тираж — рекорд года» в номинации «Общероссийский деловой журнал» вручена «Бизнес-журналу».
   По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тыс. человек.
   «Эта награда — закономерный результат, достигнутый благодаря применению уникальной сетевой бизнес-модели, активной работе сотрудников более чем 40 региональных редакций, а также федеральной редакции «Бизнес-журнала», — сказал генеральный директор ООО «Бизнес-журнал» Дмитрий Зарубин.
   «Приятно осознавать, что мы, выпуская «Пензенский бизнес-журнал», также приложили усилия для поддержания этого значимого для любого издания статуса. Тираж пензенских выпусков в 2008 году варьировался от 6 тыс. до 7 тыс. экземпляров», — сообщил издатель «Пензенского бизнес-журнала» Евгений Мануйлов.
   «Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в более чем 40 экономически активных субъектах РФ.
   Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
   С января 2008 года «Бизнес-журнал» начал выходить в новом, современном дизайне, а «скрепку» сменил более солидный клееный полиграфический формат. В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого уже проведены две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.