09.12.2008  В ноябре на 7, 7% выросли продажи McDonald's

   Продажи крупнейшей сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp выросли в ноябре благодаря тому, что американцы и жители Европы все чаще вынуждены выбирать более дешевое питание из-за охватившего планету экономического кризиса. Как сообщает Reuters, сопоставимые продажи компании в ноябре 2008 года выросли на 7,7%. Благодаря этой новости в ходе предпродажных торгов акции компании выросли на 1,8% до $63,87 за акцию.
   Сопоставимые продажи - ключевой показатель финансового состояния для ритейлеров - выросли в США на 4,5%, в Европе - на 7,8%, в тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке - на 13,2%. Сопоставимые продажи включают в себя продажи в ресторанах, работающих не менее тринадцати месяцев.
   На фоне наихудшего со времен Великой депрессии финансового кризиса сети ресторанов быстрого и недорого питания показывают самые лучшие показатели. McDonald's, имеющая 31 тыс. ресторанов в более чем 100 странах мира, превзошла своих конкурентов Wendy's/Arby's Group Inc и CKE Restaurants' Carl's Jr., сумев урезать расходы и привлечь покупателей своим "долларовым" меню.