03.12.2008  Ростов-на-Дону: в ресторанах входит в моду золотая приправа

   В Ростове-на-Дону входит в моду заказывать в ресторанах блюда, покрытые золотом. Это ноу-хау первым в Россию привез ростовский предприниматель Антон Грибцов и теперь учит поваров своих ресторанов, как правильно использовать в кулинарии пластины драгоценного металла. С помощью одной десятой грамма обычные суши превращаются в «королевские», что автоматически сказывается на их цене. По словам Грибцова, есть золото не только престижно, но и полезно: «Это благотворно влияет на кровеносную систему, на мышцу сердца», — уверяет кулинар.
   Как рассказал Грибцов, в его семье к «золотыми обедам» давно привыкли. «Ну конечно, люди, которые видят курицу, покрытую золотом, думают, что они поломают зубы или еще что-нибудь. Я вас уверяю, что золото настолько тонкое, как пепел от сигарет, что оно совершенно не чувствуется. Поэтому страх тут не уместен», — рассказал предприниматель.
   Грибцов уверяет, что именно благодаря еде с золотом он похудел на 35 килограммов, а у его сыновей улучшилась успеваемость в школе.