18.11.2008  "Белый Ветер" снизил план по развитию сети в 5 раз

   
   Компания «Белый Ветер — Цифровой», шестая по показателю торговой выручки сеть электроники в России, пересмотрела планы развития сети в 2009 году. Первоначально «Белый Ветер» рассчитывал открыть около 50 новых магазинов, воспользовавшись кредитными займами. На собственные средства, как заключили в компании «Белый Ветер», в 2009 году вырастет лишь на 8−10 новых торговых точек. Количество новых объектов будет увеличено лишь в том случае, если ситуация на рынке будет стабильной.
   Вместе с тем, «Белый Ветер — Цифровой» проводит и оптимизацию бизнеса. Сообщается о сокращениях персонала в отделах, ориентированных на развитие розничной сети. В 2008 году ритейлер открыл 32 новых магазина, до конца года их число будет увеличено еще на 5 точек. При этом первоначальный прогноз на 2008 год предполагал открытие 50 супермаркетов. Совокупное число торговых точек компании «Белый Ветер — Цифровой» составляет 93 магазина.