30.10.2008 Екатеринбург: мэр планирует ввести систему наказаний для фирм-перевозчиков 29 октября глава города Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поручил специалистам муниципального Комитета по транспорту и организации дорожного движения в срок до 1 декабря подготовить постановление с перечнем мер, необходимых для наведения порядка в сфере рынка транспортных услуг уральской столицы. Как сообщили в пресс-службе мэрии, одной из главных мер, предложенных градоначальником, оказалась идея усовершенствования системы проверок фирм-перевозчиков и ужесточение в их отношении системы наказаний. В то же время по плану главы екатеринбургской администрации, законопослушные компании, которые будут действовать официально и строго в рамках закона, могут рассчитывать на преференции со стороны городских властей. Кроме того, администрация рассчитывает установить регулярный контроль за техническим стоянием автомобилей таких фирм и состоянием здоровьем выходящих на линии водителей. В числе прочих мер было предложено введение единой для данного вида транспортных услуг тарификации (в зависимости от километража, времени суток и ряда других факторов), введение в такси единообразных счетчиков (кассовых аппаратов), использование хорошо различимых световых и графических опознавательных знаков на автомобилях, увеличение количества специализированных стационарных стоянок для машин «такси» на улицах города. Между тем, по данным пресс-службы, сами работники мэрии отметили, что в столице Урала уровень работы такси пока оставляет желать лучшего. В первую очередь из-за стремительного роста уровня автомобилизации. По их признанию, ситуация на городских дорогах за последние годы изменилась в худшую сторону. Главы Екатеринбурга заметили, что на смену профессиональным таксистам сейчас пришли неорганизованные, хаотично передвигающиеся частники и небольшие фирмы, принимающие заказы клиентов по телефону. Первые полностью работают «на свой карман» в обход государства. Они не предоставляют никаких гарантий по безопасности, регулярности и культуре осуществления перевозок. Вторые, претендуя на цивилизованные методы работы, используют современный единообразный парк автомобилей (в основном импортного производства), действуют круглосуточно и имеют постоянную связь диспетчеров с водителями. Вот этих самых неорганизованных и полуорганизованных перевозчиков и предстоит «укротить» екатеринбургской верхушке с помощью вышеперечисленных мер. |