27.10.2008 Пермский край: подведены итоги конкурса на лучший товарный знак меда В Пермском крае подведены итоги конкурса на лучший товарный знак меда. Приз зрительских симпатий получил знак «Медовый край», созданный креативным агентством «Седьмое небо». Всего на конкурс, объявленный краевым Минсельхозом в августе, было представлено более 20-ти работ, которые оценивали посетители сайта www.prm.ru. В голосовании приняли участие 548 человек. Варианты товарных знаков этого популярного продукта представили креативное агентство «Седьмое небо», дизайн-бюро компании «Тенториум», РКГ «Правильный выбор» и художники-дизайнеры. Наибольшее количество голосов получил знак «Медовый край», созданный креативным агентством «Седьмое небо». Приз зрительских симпатий победителю вручит компания «Тенториум» на церемонии награждения, которая пройдет 29 октября в Перми на праздничном вечере, посвященном Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Но пока это не окончательный вариант, прежде чем пермский мед появится в торговой сети под новым товарным знаком, предстоит большая работа. Напомним, регион обладает огромным потенциалом для развития пчеловодства. По данным Министерства сельского хозяйства в настоящее время в крае насчитывается порядка 153 тыс. пчелосемей. Пчеловодческие хозяйства в крае есть во всех уголках: от Чердыни до Чернушки. Большая часть сосредоточена в малых формах хозяйствования – личных подсобных и крестьянско-фермерских хозяйствах. В следующем году в Пермском крае появится агрофраншиза по пчеловодству. Компания «Тенториум» уже представила в краевое Министерство сельского хозяйства описание бизнес-проекта. Её реализация планируется в рамках программы развития АПК Пермского края на 2009-2912 годы, сообщает официальный сайт администрации Пермского края. |