10.10.2008  Екатеринбург: обувщики берут напрокат сапоги клиентов

   
   Екатеринбургские обувщики берут поносить сапоги клиентов. Именно так поступили сотрудники "Ремонта обуви" на улице Репина с ботильонами одной из заказчиц услуг. Как утверждает пострадавшая, купив обновку, она решила сразу же поменять набойки. Девушка сделала заказ утром 28 сентября 2008 года, а через день пришла за готовой обувью. "Сапожник долго искал мою обувь, предлагал забрать чужие сапоги, ботинки и даже туфли. Затем он потребовал отдать квитанцию, но я категорически отказалась", - рассказывает клиентка.
   Сапоги нашлись только 2 октября, набойки на них не только не поменяли, но и, судя по стертым "родным", обувь успели поносить. Объяснить, где пара находилась все это время, в мастерской не смогли.
   Пресс-секретарь городского комитета по потребительскому рынку Илона Стародубцева отмечает, что похожие жалобы нередко поступают от екатеринбуржцев. Всем пострадавшим она советует незамедлительно звонить по телефону "горячей линии" - 266-33-33. 99% обратившихся благодаря помощи сотрудников комитета смогли получить компенсацию за ущерб.