09.10.2008 Бельпостель расширяет сеть до 300 магазинов Группа компаний «Бельпостель», развивающая одноименную сеть розничных магазинов по продаже постельного белья, планирует существенно расширить географию присутствия сети. В планах компании стоит увеличение торговых точек под брендом «Бельпостель» до 300 уже к 2010 году. На сегодняшний день в сеть «Бельпостель» входит 91 собственный и 87 франчайзинговых магазинов: 75 магазинов работают в Москве, 11 – в Санкт-Петербурге, 5 – в Нижнем Новгороде. В ближайший год основной упор в развитии сети будет сделан на франчайзи. Предполагается довести число партнерских магазинов «Бельпостель» до 200, а число собственных торговых точек – до 100. «Кризис на рынке нашу компанию не затронул, — говорит гендиректор сети Александр Некипелов. — По крайней мере, пока мы этого не почувствовали». По собственным оценкам торговая выручка сети «Бельпостель» за 2008 год составит около 50 миллионов долларов, в 2009 году – на 50 процентов больше. |