02.10.2008 «Г.М.Р. Планета гостеприимства» развивает направление мультибрендовых ресторанов Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» запускает программу по развитию направления мультибрендовых ресторанов, сообщили в пресс-службе компании. В мультибрендовые рестораны планируется объединять разные бренды, находящиеся под управлением компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства». В первую очередь это касается брендов «СБАРРО» (сеть ресторанов итальянской кухни) и «Восточный базар» (сеть ресторанов ближневосточной кухни). Также возможно объединение концепций «Виаджио» и «Баш на Баш». Предполагается, что мультибрендовые рестораны объединенных концепций будут строиться в разных форматах. Прежде всего это будут точки общественного питания на фуд-кортах, также в перспективе возможно возведение мультибрендовых ресторанов в формате отдельно стоящих заведений (ОСЗ). Требуемая площадь для строительства мультибрендового ресторана составляет от 80 до 150 кв. м в зависимости от формата. Если речь идет о мультибрендовом ресторане в ОСЗ, то это 280-300 кв.м. Уже на начало октября 2008 г. запланировано открытие первых ресторанов, объединяющих концепции «СБАРРО» и «Восточный базар» в Москве. До конца текущего года планируется открыть мультибрендовые ресторанные проекты в Ростове-на-Дону, Самаре, Иваново, Челябинске, Нижнем Новгороде. «Решение в пользу развития мультибрендовых ресторанов, объединяющих разные концепции, позволит более гибко отвечать на запросы посетителей. С другой стороны, очевидна экономическая целесообразность этого решения – оно продиктовано стремлением к оптимизации бизнеса, повышению его эффективности, минимизации издержек. Наличие общей кухни мультибрендового формата позволит добиться существенной экономии, что немаловажно в условиях обостряющейся конкуренции на рынке ресторанного бизнеса», - заявил директор по управлению сетью ресторанов объединенных концепций «СБАРРО» и «Восточный базар» Юрий Ламыкин. |