22.09.2008 «Олимп» начал продажи рекламы на плазменных панелях в московской подземке Компания «Олимп» начала продажи рекламы на широкоформатных плазменных панелях Pioneer, расположенных в вестибюлях, переходах и на платформах станций столичного метрополитена. Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться развлекательно-познавательные материалы, а также оперативные сообщения ГУП «Московский метрополитен». В настоящее время рекламодателям в качестве основных форматов предлагаются текстовые сообщения, видеопостеры и видеоролики. Появившиеся в метро электронные рекламоносители – это экспериментальный фрагмент мультимедийной информационно-рекламной сети (ИРС). В настоящий момент он состоит из 12 плазменных панелей размещенных на 8 станциях московской подземки, на которых отрабатываются технологические и организационные вопросы работы ИРС. После завершения эксперимента, в ходе реализации первого этапа сеть будет расширена до 500-600 экранов. |