03.09.2008 Курган: у местного ЦУМа появился сильный конкурент Основным местом шопинга курганцев и гостей города является ОАО «Зауральский торговый дом», наиболее известный с советских времен как привычный ЦУМ. Но месяц назад в Кургане открылся новый торговый центр - «Гипер Сити». Большая часть его торговых площадей сдана в аренду известным брендам, среди которых Mango, NewУorker, Moon Sun, Camaiot, продуктовый гипермаркет «Вестер» и другие. Курган давно ждал экспансию популярных брендов. Единственное, что настораживало горожан, это возможная надбавка за провинциальность на товары. Однако, в магазинах «Гипер Сити» пока и ценовая политика, и дисконтные системы абсолютно такие же, как в Москве и других мегаполисах. Покупателей привлекает удобное расположение нового торгового центра. Кроме того, при центре начал свою работу развлекательный центр «БиБаБо», в котором уже работают боулинг, бар и аттракцион для малышей, ждут своей очереди игровые автоматы. Управляющая торгового центра Светлана Степанова обещает преподнести курганцам к Новому году очередной сюрприз - на втором этаже откроются кинотеатр и рестораны высокого класса, а вот фуд-корт откроется уже через месяц. По признанию Светланы Владимировны, «заманить» в Курган столь популярные бренды было непросто: торговые марки подобного класса «боятся» осваивать рынок Кургана. Но «игра стоила свеч»: новый торговый центр составит огромную конкуренцию привычным местам шопинга курганцев, в частности, Зауральскому торговому дому, ТЦ «Звёздный» и другим торговым площадкам с низким уровнем комфорта для покупателей. |