02.09.2008 Краснодарский край: киоск советов поставят на конвейер Краснодарская компания "С.К.А.Т." завершает разработку информационного киоска "Инфо–С.К.А.Т.". В планах изготавливать до 200 аппаратов в месяц. "Информационный киоск представляет собой единый информационный центр, наглядно представляющий информацию об услугах, достопримечательностях города, новинках, новостях в различных сферах", — говорит Светлана Торопчина, генеральный директор "С.К.А.Т.". "Инфо–С.К.А.Т." планируют продавать инвесторам, которые разместят аппараты в разных точках города. В Краснодаре в планы компании входит реализовать минимум 200 киосков. "Проект довольно перспективен из–за инновационных технологий, — считает Алексей Ватутин, менеджер проектов консалтинговой группы "Династия PR". — Он приживется в течение 3–6 месяцев. Первая аудитория — молодежь в возрасте 18–35 лет". "Совершенно не ясно, сколько готовы платить рекламодатели, — считает Владимир Ермолаев, руководитель департамента консалтинга и продаж компании "Магазин готового бизнеса — DELOSHOP". — На первом этапе, скорее всего, придется оказывать эту услугу для рекламодателей бесплатно". Россия отстает в вендинговом вопросе. В мире установлено свыше 22 млн торговых автоматов, где ежегодно продают товаров на сумму около $170 млрд. Лидеры — США и Япония. Компания "С.К.А.Т." производит в Краснодаре вендинговые (торговые) автоматы по оказанию услуг для населения фото– и лазерной печати. |