26.08.2008  Н.Новгород: пройдет семинар «Как заставить рекламу работать на продажи?»

   
   5 сентября в конференц-зале гостиницы «ОКА» в рамках образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» пройдет семинар-практикум для владельцев и топ-менеджеров нижегородских компаний «Маркетинг для руководителя. Как заставить рекламу работать на продажи?».
   Спикером семинара приглашена Наталья Самойлова, московский бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы, PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга, владелец и генеральный директор «Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».
   С какими вопросами необходимо прийти на семинар:
   Когда применять те или иные инструменты рекламы?
   Как быстро получить обратную связь от потребителей?
   Какую роль отвести креативу в рекламе?
   Программа семинара-практикума:
   . TTL, интегрированный подход. Зависимость сбыта от рекламных факторов.
   . Кто участники рекламной деятельности компании, каковы основные действия, влияющие на продажи.
   . Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара.
   . Определение целевой аудитории продукта (методология, механизмы, расчеты).
   . Аутсорсинг.
   . Организация и планирование рекламной кампании.
   . Механизмы ATL amp; BTL технологий. Цели и задачи.
   . Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.
   . Визуализация рекламного сообщения.
   . Оценка эффективности мероприятий.
   По результатам рейтинга 2008 года «200 самых известных и влиятельных деловых женщин страны» (журнал «Карьера») Наталье Самойловой присвоено 30-е место. Согласно результатам исследования журнала «Маркетинг и менеджмент» за 2007 год она вошла в десятку лучших тренеров России по маркетингу, а по мнению оргкомитета выставки «ПРОДЭКСПО», является одной из восьми звезд российского маркетинга.
   Образовательно-исследовательский проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области и Центра предпринимательства США - Россия. Сегодня проект реализуется в Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях и в Республике Чувашия.