25.08.2008 Якутия: объявлен рекламный конкурс «Золотой апельсин» Первый республиканский конкурс в области рекламы «Золотой апельсин» учрежден маркетинговой группой «REKMADE» при поддержке компаний «Салгын Кут» и ГТРК «НВК-Саха» для выявления наиболее успешных работ в области рекламы и повышения уровня качества и квалификации рекламной деятельности в Республике Саха (Якутия). Цели и задачи конкурса: продемонстрировать лучшие достижения создателей рекламы; выявить и поддержать рекламную активность компаний; стимулировать развитие рекламы как искусства; способствовать повышению квалификации рекламистов Якутии; выявить первую наиболее удачную и эффективную рекламу с точки зрения целевой аудитории; способствовать формированию отношения рекламодателей к рекламе как к эффективному маркетинговому инструменту; способствовать лояльному и положительному отношению аудитории к рекламе, повысить спрос на рекламу. В конкурсе могут принять участие рекламные агентства, службы рекламы и маркетинга компаний, службы общественных организаций, электронные СМИ, радио, ТВ, а также частные дизайнеры и фотографы. Конкурс проходит в два этапа. Первый этап - прием конкурсных работ и интернет-голосование по номинации «Лучшая оценка аудитории». Он проходит с 1 сентября до 26 сентября 2008 г., период интернет-голосования - с 1 по 10 октября. На втором этапе проводится голосование посредством оценки по десятибалльной шкале, его целью является выявление лучших работ, далее номинирующихся на получение кубка конкурса, диплома. Второй этап проходит с 8 октября по 10 октября 2008 г. Церемония награждения состоится 23 октября 2008 г., во Всероссийский день рекламиста. Все работы и заявки должны быть представлены в оргкомитет конкурса не позднее 26 сентября 2008 года. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Якутии. |