25.08.2008 Москва: молодежь любит гамбургеры Столичная молодежь отдает должное предприятиям быстрого питания, хотя и не в восторге от ассортимента блюд и санитарных условий. Как следует из результатов исследования, проведенного компанией «Башкирова и партнеры» совместно с Международным университетом природы, общества и человека «Дубна», большинство молодых москвичей хотя бы изредка едят в фаст-фудах. Лишь 35,6% опрошенных вообще не посещают предприятия быстрого питания. Несколько раз в месяц заходят перекусить в фаст-фуды 16,9% столичной молодежи, а 2,9% бывают там каждый или почти каждый день. При этом юноши с большей частотой посещают подобные заведения, чем девушки — 54,2% юношей сказали, что посещают несколько раз в месяц или чаще, среди девушек — 43,8%. С возрастом приоритеты меняются, и чем старше респонденты, тем менее они склонны выбирать фаст-фуды. Так, среди опрошенных в возрасте до 21 года 28,2% сказали, что не посещают фаст-фуды, в то время как в возрастной группе от 22-29 лет таких уже 41,8%. Посетители, в том числе и молодые, стали требовательны не только к качеству и вкусу самой еды, но и к уровню обслуживания и соблюдению санитарных норм. При этом претензии к санитарному состоянию помещения юноши высказывали в большей степени, чем девушки (16,7% и 2,1%). Девушки же чаще отмечают плохое качество еды (33,3% против 14,9%) и вредность для здоровья (19,0% против 11,7%). «Возможно, сетям быстрого питания стоит обратить внимание не столько на открытие новых точек, сколько на повышение уровня обслуживания и разнообразие ассортимента», — отмечается в исследовании. Исследование проводилось в середине июля в Москве. Всего было опрошено 300 респондентов в возрасте от 14 до 29 лет. |