21.08.2008  Санкт-Петербург: рекламный подход к маленьким компаниям

   Валентину Куприянову 20 лет. Уже больше года он директор и совладелец рекламной компании с годовым оборотом в 1,2 млн рублей, специализирующейся на услугах для малого бизнеса.
   Именно в этой нише студент третьего курса рекламного отделения факультета журналистики СПбГУ планирует развивать свою компанию NCG, в которой работает 10 штатных сотрудников и около 20 внештатных.
   Изначально он решил, что не будет тягаться с гигантами рекламной индустрии, а будет работать именно с маленькими компаниями, для которых услуги крупных известных рекламных агентств часто слишком дороги. «По сравнению с крупными агентствами мы можем быть более гибкими, и это привлекает небольшие компании, размещающие у нас заказы. У нас много фрилансеров, и, чтобы снизить издержки, мы работаем без офиса», - рассказывает Валентин Куприянов, директор ООО «ЭнСиДжи».
   Также, по признанию молодого человека, в бизнесе ему помогают связи, которые он приобрел, общаясь с рекламными мэтрами, преподающими на факультете журналистики СПбГУ.