20.08.2008  У "М.Видео" растут продажи и число магазинов

   
   Компания «М.Видео», вторая по величине российская сеть по продаже электроники и бытовой техники, отчиталась по финансовым показателям за первый квартал 2008 года. Как следует из отчета компании, в сравнении с аналогичным периодом за 2007 год чистые розничные продажи сети выросли на 74 процента, а продажи по сопоставимому числу магазинов увеличились на 28 процентов в долларовом выражении.
   За первое полугодие 2008 года сеть «М.Видео» открыла 9 новых гипермаркетов, общая площадь которых составила 27 400 кв.м. При этом один магазин в Москве был закрыт. Общее число торговых точек оператора по состоянию на 1 июля 2008 года составило 131 в пятидесяти городах России. Совокупная площадь открытых магазинов – около 350 тысяч кв.м.