19.08.2008 Сувенирные компании готовятся к Новому году "Новый год-2009 еще эффективнее!" - так называется первая ежегодная конференция крупнейших региональных компаний в сфере сувенирного бизнеса. Инициаторами акции стали компании "Открытие" (Нижний Новгород), "ИнПро" (Челябинск) и "Аван-Трейд" (Краснодар). Нижегородская конференция пройдет 3-4 сентября в гостиничном комплексе "Ока", в Челябинске и Краснодаре они состоятся 19 сентября и 2 октября. Целью конференций станет демонстрация эффективных возможностей по проведению Нового года для клиентов. Новый год - это исключительный повод для эффективного продвижения компании, уверены организаторы. Конференции объединят партнеров сувенирного бизнеса (event-компании, импортеров алкоголя, производителей шоколада, дизайнеров, полиграфистов, стилистов и многих других), чтобы показать клиентам, как сделать Новый год эффективным инструментом b2b, что необходимо учесть при его подготовке и когда ее начинать. Основными вопросами конференции станут: Подарок - инструмент b2b. Насколько ваша продукция и услуги помогают решать задачи b2b? Новый год - главный повод для активизации b2b-отношений. Новогодний подарок - что это? Шарик? Свечка? Чайный набор? Каким должен быть новогодний презент? Новогодние тренды. Праздничные символы. Как новогодние подарки помогают решать бизнес-задачи. Эффективность новогоднего бюджета и его распределение между разными сегментами. Модно-немодно! Перекодировка "неподарка". В программе конференции дегустации и мастер-классы, которые проведут организаторы и приглашенные эксперты. Несмотря на начало сентября, завершится конференция репетицией новогоднего праздника. |