19.08.2008  "Техносила" ублажит VIP-клиентов

   Торговая сеть «Техносила» объявила об открытии VIP-отделов в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. До конца 2008 года к списку прибавятся Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону и Тюмень, а в 2009 году – восемь городов-миллионников.
   Первый отдел по VIP-обслуживанию клиентов сети «Техносила» начал свою работу в июне прошлого года в Москве. По итогам первого полугодия 2008 года прирост его оборота составил около 100% по отношению к 2007 году. "Это высокий показатель, который позволяет судить о правильности выбранного похода", - отмечается в сообщении продавца.
   По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежды Сенюк, активное внедрение нового сервиса обусловлено изменением структуры потребительского спроса, связанным с насыщением рынка товарами первой необходимости, заменой существующих товаров на более технологичные и современные, смещением спроса в более дорогой сегмент.
   «Сегодня покупатель приходит в магазин не просто за покупкой, а желает решить комплексную задачу по обустройству своего дома, офиса или дачи. Мы отмечаем эту тенденцию не только в центре, но и в регионах и поэтому приступили к развитию VIP-отдела в крупнейших городах России», — подытожила Надежда Сенюк.