12.08.2008 Социальный маркетинг![]() Некоторые компании, продвигая свой бренд на рынок и получая прибыль, принимают участие в решении острых общественных проблем, таких как наркомания, алкоголизм, помощь бездомным детям. Называется это явление социальный маркетинг. Конечно, социальный маркетинг - не благотворительность. Поэтому бизнесмены рассчитывают на создание положительного имиджа фирмы и, соответственно, на увеличение прибыли. По словам генерального директора Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Алексея Белозерова, практически все крупные компании России на сегодня социально активны и готовы участвовать в различных проектах. Согласно статистическим данным, российские потребители хорошо воспринимают подобные проекты и одобряют работу компаний в этом направлении. Более того, они с удовольствием и сами участвуют в таких программах. Просмотр: ![]() ![]() |