12.08.2008  Краснодар: откроется три этажа сплошного "Бенеттона"

   
   На пересечении ул. Красной и Карасунской в сентябре 2008 г. откроется магазин одежды марки "Бенеттон".
   Ранее здесь располагался ТК "Градъ". Магазин станет четвертым в краснодарской сети "Бенеттон", сообщила Вита Воропай, менеджер сети. Магазины работают по франшизе, принадлежат разным юрлицам с одним владельцем, который не раскрывает имени. В Краснодаре ему принадлежат магазины "Промод", "Пени блек" и "Терранова".
   "Открытие магазина в РФ (при площади 400 м2) стоит минимум 400 тыс. евро, — говорит Анико Костьяль, директор по развитию компании Mango (Барселона). — 1,6 тыс. м2 — слишком большая площадь. Например, для нас это нерентабельно". В Краснодаре работают три магазина "Манго" с площадью не более 550 м2, сообщили в сети магазинов "Манго".
   Средняя посещаемость "Бенеттона" в городе — 30 тыс. человек в месяц, сказали в сети. В ассортименте до 300 наименований товаров. В новом магазине не планируется представлять новые линии одежды.
   "Думаю, этот магазин не повлияет значительно на краснодарский рынок "брендованной" одежды. Влияют ТРК. А магазины на Красной новых посетителей не завоюют. Та аудитория, которая ходила туда, и будет ходить. С точки зрения проходимости было бы более грамотно открыть магазин в ТРК на пересечении ул. Красной и Северной", — считает Нина Варшавская, руководитель отдела рекламы магазинов "Спорт–стиль".
   По данным ГК "Эксперт", бренд "Бенеттон" не входит в тройку лидеров по популярности. Но в целом сегмент "брендованной" одежды занимает в Краснодаре 20% (на 5% больше, чем по РФ).
   "Целевая аудитория "Бенеттона" - не самая широкая. На фоне тенденции ухода покупателей в ТРК, магазин на Красной сможет привлечь доп-аудиторию, только если предложит новые линии", - считает Анна Ильченко, заместитель начальника отдела маркетинга ГК "Эксперт".