07.08.2008 Курган: гостиница «Славянская» - все для клиента Гостиница «Славянская» до недавнего времени считалась ведомственной. Ее основными посетителями были высокопоставленные гости, посещающие ОАО «Курганмашзавод». Год назад гостиница и расположенный при ней ресторан распахнули свои двери для всех желающих. Как считает директор ресторана Анна Андрианова, каждый клиент у них почетный. Даже книга жалоб и предложений у них названа «Книгой почетных гостей». Основная миссия ресторана - сделать все возможное, чтобы каждый новый гость стал завсегдатаем, а постоянных клиентов нельзя разочаровывать, нужно только удивлять. Удивить клиента есть чем: прекрасный интерьер располагает к отдыху и создает настроение. Сегодня, когда многие предпочитают праздновать важные события в ресторане, в «Славянской» могут подготовить самые разнообразные блюда. Шеф-повар ресторана Денис Пухов еще очень молод, но уже является профессионалом высокого класса, о чем говорят не только его дипломы, размещенные на стенах, но и созданная им кухня. Многих гостей привлекает именно разнообразное меню. Индивидуальный подход к клиенту – вот еще одно незыблемое правило, которому следует персонал. В ресторане есть специальное детское меню, фитнес-меню для любителей здорового образа жизни, в период пасхального и рождественского постов также предлагают особое меню. Но и это не все. Любое блюдо, даже если его нет в меню, приготовят по просьбе гостя. В «Славянской», к примеру, есть один клиент, который всегда заказывает эксклюзивное блюдо - тыквенную кашу. |