25.07.2008  Челябинская область: на месте «Вкусберри» открывается «Молния»

   На конец июля челябинская компания «Молл» (владелец сети центров торговли «Молния») запланировала открытие нового гипермаркета. Магазин расположится в ТК «На набережной» в помещении площадью около 2 тыс. кв. м, которое ранее занимал супермаркет «Вкусберри», закрывшийся в мае 2007 г.
   Прокомментировать особенности новой «Молнии-30» и раскрыть затраты на запуск проекта в компании отказались.
   Эксперты прогнозируют, что проходимость нового гипермаркета составит 5-8 тыс. человек в день. По мнению Андрея Грибанова, коммерческого директора сети «Проспект», место в ТК «На набережной» для магазина не самое удачное, поскольку к зданию нет удобных подъездных путей, но транспортный поток с недавно открытого Кировского моста поможет «Молнии» стать более успешным магазином по сравнению с «Вкусберри»: «Во-первых, цены в «Молнии» более низкие, во-вторых, этот бренд намного популярнее в городе, чем «Вкусберри».