21.07.2008 "Агропромышленный парк" выводит премиум-бренд "Вегетория" Холдинговая компания "Агропромышленный парк" выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни "Вегетория" — "Территория здоровья". Бренд "Вегетория" рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии должна помочь питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни. Бренд "Вегетория", включая название, дизайн упаковки и генеральный слоган разработала брендинговая компания Depot WPF Brand&Identity. "Вегетория" объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты. На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов – свекла "Вегетория". Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей. В планах холдинговой компании "Агропромышленный парк" — расширение "Территории здоровья". В ближайшее время в ассортиментной линейке "Вегетория" появятся картофельное пюре и свежий картофель. |