09.07.2008 Екатеринбург: ни обуться, ни позвонить, ни рыбки съесть 241 звонок поступил в июне на горячий телефон потребителей г. Екатеринбурга 266-33-33 «Отвечает Контеев». Среди непродовольственной группы товаров горожане чаще всего жаловались на некачественные сотовые телефоны, мебель, обувь и домофоны, из продуктов больше всего нареканий вызвало слишком большое содержание льда в замороженной рыбе. По-прежнему стабильно поступают жалобы на шум от летних кафе, а также на хамство и обвес покупателей во фруктовых палатках. По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки. Как правило, по их итогам владельцам магазинов грозят предупреждения или штрафы, а грубых или нечистых на руку продавцов увольняют. |