04.07.2008  Газета «Business & FM» становится виртуальной

   Издание о мировых и национальных финансовых рынках «Business & FM» прекращает свое существование. Акционеры медиахолдинга «Объединенные медиа» решили закрыть газету и таким образом избавиться от неприбыльного актива.
   Газета «Business & FM» (Business & Financial Markets) работала в сегменте ежедневных бизнес-изданий, пытаясь конкурировать прежде всего с «Коммерсантом» и «Ведомостями». Издание входит в холдинг «Объединенные медиа» наряду с радиостанцией «Business FM» и журналом «Популярные финансы». Тираж издания, по информации холдинга, составлял 30 тыс. экземпляров. Судя по всему, газета не выдержала внутрихолдинговой конкуренции именно с радиостанцией. Сегодня именно она считается самым прибыльным и перспективным активом холдинга.
   Сейчас перспективы издания выглядят весьма туманно. Издатели собираются выпускать его только в электронной версии, что, по их мнению, более эффективно и перспективно. Генеральный директор «Объединенных медиа» Даниил Купсин сообщил в пресс-релизе, что «мы еще в момент запуска печатной версии газеты исходили из того, что бумага неизбежно станет только временным носителем контента. Бумажные СМИ – особенно в сфере деловой журналистики – обладают понятными ограничениями по сравнению с бурно развивающимися альтернативными носителями и прежде всего – с интернетом».
   При этом в «Объединенных медиа» от производства печатной продукции решили полностью не отказываться. Уже идет работа над созданием еженедельной экономической газеты. А интернет-версия «Business & FM» будет помогать радиостанции «Business FM». Осенью холдинг намерен запустить новый портал деловой информации.