02.07.2008 Екатеринбург: сети, торгующие бытовой техникой, объединились под одним брендом «Уральский вал» и «Оникс» выйдут на рынок под одним брендом. Ранее генеральным директором сети магазинов «Уральский Вал» Александром Лощенко и генеральным директором магазинов «Оникс» Дмитрием Харитоновым было подписано соглашение о слиянии торговых сетей в единый бренд под общим названием «Уральский Вал». Объединенная сеть с июня 2008 года включает в себя 11 магазинов в г. Екатеринбурге и 49 магазинов магазинов по Уральскому региону. По прогнозам экспертов, объединение приведет к синергетическому эффекту, и уже через год компания планирует завоевать не менее 17% доли рынка. Сеть магазинов «Уральский вал» имеет традиционно сильные позиции в домашней технике такой товарной категории, как холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, а «Оникс» - сильные позиции по телевизионной и видеотехнике. Объединенная сеть займет нишу магазинов «шаговой доступности». С июля 2008 года «Уральский вал» запустил компанию по ребрендингу. Старому названию дано новое качество, которое будет отражать рыночное позиционирование и преимущества для потребителей. Заместитель председателя комитета по товарному рынку Наталья Фирстова прокомментировала это событие: «Ситуация по слиянию и поглощению сетей – общемировая практика. У каждой сети, независимо от масштабов, есть своя стратегия развития, сильные и слабые стороны, свой покупатель, свои конкурентные преимущества. В данном случае объединение двух крупных местных игроков на рынке бытовой техники - это пример консолидации наработанного опыта двух сетевых компаний». |