30.06.2008  Санкт-Петербург: Red Fox построит сеть бассейнов "шаговой доступности"

   Петербургская компания Red Fox, один из лидеров российского рынка спортивной одежды и экипировки, намерена инвестировать 120−150 млн долларов в строительство сети из 20 бассейнов "шаговой доступности". Как сообщил генеральный директор Red Fox Александр Глушковский, завершить строительство предполагается в 2011 году, при этом срок окупаемости проекта составит семь-десять лет.
   Глушковский отметил, что проект будет реализован по схеме частно-государственного партнерства: «В городе не хватает бассейнов, сегодня их всего около 80, так как это не очень прибыльный бизнес. Мы не смогли бы осуществить проект без помощи города, поскольку покупка земельных участков на торгах сделала бы его нерентабельным». По данным Комитета по строительству, уже выделено девять пятен для изыскательских работ.
   Согласно проекту, каждый бассейн будет иметь шесть-двенадцать дорожек длиной 25 м, детские купальни, помещения для аквааэробики и разминочные залы. Объекты расположатся в спальных районах города, а средняя цена разового посещения бассейна не должна превышать 150 рублей (без учета инфляции). Сегодня любителям плавания приходится платить за эту услугу в среднем 230−240 рублей.
   Глушковский считает, что для руководства компании наиболее привлекательна не возможность диверсификации бизнеса, а социальная значимость проекта. Вместе с тем можно предположить, что наличие собственной сети бассейнов будет способствовать продвижению товаров с торговой маркой компании.