25.06.2008 Воронеж: власти приступают к переделу рынка наружной рекламы Городские власти намерены выработать генеральную схему дислокации рекламоносителей, сообщили в информационно-аналитическом отделе воронежской мэрии. «Мы начинаем работу по продлению срока эксплуатации некоторых рекламоносителей, которые соответствуют предъявляемым требованиям. Такая работа с сегодняшнего дня начнется в МУП «Городской центр размещения рекламы и информации»», - заявил на еженедельной планерке в горадминистрации первый вице-мэр Воронежа Алексей Котенко. «Затем будет выработан документ – генеральная схема дислокации рекламоносителей. И неважно, кто претендует на размещение рекламы – собственники зданий, транспортных средств – порядок должен быть во всем. Любая самодеятельность будет пресечена», - добавил чиновник. По словам директора рекламного агентства «Арт-Фолио» Александра Лукинова, начало работ по разработке генеральной схемы дислокации рекламоносителей – безусловно позитивный сигнал рынку. Как отметил Лукинов, нынешняя ситуация, когда город перенасыщен рекламой, большая часть которой размещена незаконно, не устраивает ни городские власти, ни участников рынка. Впрочем, по мнению многих участников рынка, реалистичность заявленных планов представляется им весьма сомнительной. В частности, руководитель одного из рекламных агентств Воронежа обращает внимание на то обстоятельство, что суть нововведений не нова, однако размещение рекламы на зданиях, принадлежащих областным властям, проводилось и проводится без какого-либо согласования с городскими службами. |