20.06.2008  Расходы россиян на Интернет в 2007 году увеличились на 37%

   Потребительские расходы на получение доступа к сети Интернет в РФ в 2007 году увеличились на 37% - до 4,5 миллиарда долларов, и в ближайшие пять лет будут расти в среднем на 22,5% в год. Об этом говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008-2012 годы".
   По оценкам компании, в прошлом году в России количество домохозяйств с телефонным и широкополосным доступом в Интернет (ШПД) практически сравнялось - около 5 миллионов в каждом сегменте. В ближайшие пять лет количество домохозяйств с ШПД будет расти в среднем на 31,8% в год, считают эксперты. Предполагается, что дальнейшее проникновение Сети будет происходить именно за счет широкополосных подключений, и к 2012 году их количество составит 19,5 миллиона.
   Согласно прогнозу, к этому времени 90% домохозяйств получат доступ в Интернет. Специалисты прогнозируют снижение количества точек коммутируемого доступа примерно на 1,2% в год.
   Потребительские расходы на получение доступа в Интернет в 2007 году увеличились на 37% и составили 4,5 миллиарда долларов, и в ближайшие пять лет будут расти в среднем на 22,5% в год.
   К 2012 году объем российского рынка интернет-доступа увеличится до 12,4 миллиарда долларов. Российский рынок интернет-рекламы в 2007 году вырос на 52% и составил 352 миллионов долларов.
   Ожидается, что Россия к 2012 году займет лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе по затратам на рекламу в Сети, когда рынок достигнет 1,9 миллиарда долларов при среднегодовом росте 40%, говорится в исследовании.