18.06.2008 Водочному бренду Stolichnaya ищут покупателя Компания SPI, российский производитель алкогольных напитков, планирует продажу популярного советского водочного бренда Stolichnaya. SPI наняла американский инвестиционный банк Lehman Brothers, который изучит возможности реализации бренда. Рассматриваются два варианта: российская компания либо полностью избавится от Stolichnaya, либо продаст права на распространение бренда за пределами России. Стоимость бренда Stolichnaya оценивается в три миллиарда долларов. Ранее SPI лицензировала дистрибуцию водки Stolichnaya на международном рынке французской группе Pernod Ricard, которая недавно отказалась от прав на распространение водки на международном рынке. Это произошло после того как французская компания в апреле 2008 года приобрела шведского производителя алкогольных напитков Vin & Sprit за 8,1 миллиарда долларов. Vin & Sprit известна во всем мире как производитель водки Absolut. Отказ Pernod Ricard от лицензии на дистрибуцию Stolichnaya означает, что SPI придется либо искать нового международного дистрибутора для российской водки, либо продавать бренд. |