17.06.2008 У телевизионных компаний Центральной и Восточной Европы хорошие перспективы Fitch опубликовало специальный отчет, в котором говорится, что за последние два года произошло улучшение структуры рисков телевизионных компаний Центральной и Восточной Европы, в регионе сохраняются существенные возможности роста этого сектора. «С момента публикации первого отчета Fitch по телевизионным компаниям Центральной и Восточной Европы в 2006 г. во многих странах региона произошло улучшение политического и экономического климата, и многие инвестиции, ранее проведенные в регионе медийными компаниями, достигли зрелой стадии, – сообщил Алекс Гриффитс, директор в лондонской аналитической группе Fitch по сектору ТМТ. – В то же время, хотя Fitch и ожидает, что рост экономики и рекламного рынка в регионе будет опережать показатели роста в Западной Европе, усиление макроэкономического дисбаланса и потребности во внешнем финансировании представляют собой краткосрочные риски для некоторых стран Центральной и Восточной Европы на фоне текущей ситуации на мировых рынках капитала». В ряде стран, таких как Польша, и в некоторых регионах России наблюдается активное развитие в сегменте Интернета, однако во многих государствах Центральной и Восточной Европы эта платформа является менее развитой, что дает игрокам других сегментов медийного рынка большие возможности получить преимущество первого хода, сообщает Fitch. |