17.06.2008 Потребители выбрали самую "мясную" марку пельменей Маркетинговое исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что потребители поставили торговой марке от "Палыча" самую высокую (как и 2 года назад) среди 21 исследуемого бренда на рынке замороженных полуфабрикатов оценку по параметру "натуральность", "мясной" вкус. Любители пельменей оценили торговую марку от "Палыча" в 4,46 балла (по 5-ти балльной шкале) по названному критерию. Это даже больше оценки, поставленной потребителями этой же марке в процессе предыдущей волны исследования (в 2006 году), тогда оценка потребителей по данному критерию составляла 4,34 балла. Второе и третье место по показателю "натуральности" в глазах потребителей занимают торговые марки "Ложкарев" и "От Ильиной" (с оценкой 4,39 и 4,38 баллов соответственно). Оценка потребителями "натуральности" данных торговых марок также несколько увеличилась за прошедшие 2 года. Самыми "ненатуральными" торговыми марками пельменей потребители считают пельмени "Богатырские" (оценка 3,42 балла по 5-ти балльной шкале) и "Тураковские" (3,53 балла). Примечательно, что это практически полностью повторяет картину, сложившуюся в 2006 году, с той лишь разницей, что тогда на последнем месте по данному критерию оценки оказались "Тураковские", а на предпоследнем – "Богатырские". Сейчас же они поменялись местами, но остались самыми "ненатуральными" торговыми марками в глазах потребителей. Среди наиболее значительных изменений в рейтинге "натуральности" торговых марок в сегменте пельменей необходимо отметить значительное улучшение средней оценки торговой марки "Мириталь", которая из пятерки торговых марок, получивших самую низкую оценку по данному критерию в 2006 году, смогла подняться на 5 позиций вверх в рейтинге. Аналогичный "рывок", но в противоположную сторону сделала торговая марка "Останкинские", опустившись на 5 позиций вниз в рейтинге и заняв в нем 13-е место с оценкой 3,57 балла (по 5-ти балльной шкале). Среди торговых марок, улучшивших свои позиции за прошедшие 2 года по воспринимаемой потребителями "натуральности", "мясному" вкусу можно перечислить такие, как "Дарья", "3 поросенка", "Шельф" и "Государь". Среди торговых марок, ухудшивших свои позиции в рейтинге "натуральности мясного вкуса", необходимо назвать такие, как "Равиолло", "Русский хит" и "Колпинские". Подробнее о маркетинговом исследовании "Индекс успешности брендов. Российский рынок замороженных полуфабрикатов" на сайте. |