09.06.2008 Ставропольский край: на рынке рекламных технологий появилась новая услуга Возможности светодиодной технологии в рекламе широки и разнообразны: от светодиодного бейджика с подсветкой и бегущей строкой до полноцветного светодиодного экрана больших размеров. Визуальный эффект в первую очередь достигается благодаря чистоте цвета: технология позволяет получить любой цвет и оттенок излучения, чего нельзя добиться, используя лампы накаливания. Причем высокая яркость сочетается с контрастностью изображения. Помимо этого светодиодная технология позволяет добиться таких динамических эффектов, которые не даст ни один другой световой объект. Это и мигание с различной частотой, и затухание, и плавная либо градационная смена цветов, и многие другое. Сегодня даже невозможно ни посчитать количество динамических эффектов светодиодов, ни предсказать, сколько их может быть -100,200, 1000. Но самое главное то, что светодиоды потребляют мало электроэнергии. Например, светодиодные часы с высотой знака 50 см будут потреблять электроэнергии не больше, чем лампа накаливания в 100 Вт. Их использование позволяет существенно экономить электроэнергию по сравнению с лампами, дюралайтом, неоном. Сверхдолгий срок службы - еще одно преимущество светодиодных технологий. Отсутствие нити накала и газоразрядной среды обусловливает фантастический срок службы светодиодов - до 100 тыс. часов, или 11 лет непрерывной работы. Это в 100 раз больше, чем у лампы накаливания, и в 5-10 раз больше, чем у люминесцентной лампы. А диапазон температуры эксплуатации светодиодов от -50 до +бО°С. Что касается опасений относительно их безопасности, то светодиоды не содержат вредных веществ, не дают побочного ультрафиолетового или инфракрасного излучения и почти не нагреваются. Поскольку тепловыделение их очень мало, питающее напряжение низкое, это дает возможность использования под водой [для подсветки фонтанов, бассейнов, аквариумов]. А отсутствие стеклянных деталей, нитей накаливание делает светодиоды устойчивыми к механическим воздействиям, ударам и вибрации. Все эти подробности рассказал представитель партнерского объединения "Визуальные технологии", продвигающего новую услугу на ставропольский рынок, Сергей Смольняков. Новизна предлагаемой услуги в технической поддержке светодиодных изделий. "Визуальные технологии" выходят на ставропольский рынок, имея собственную производственную базу как в части монтажа электронных компонентов, так и для механического производства, что позволяет обеспечивать высокое качество и привлекательные цены на продукцию. Разработка, монтаж и техническое обслуживание осуществляются на месте, то есть в крае, в том числе и в Ставрополе. Крупные, технологически сложные заказы выполняются на промышленном предприятии в Подмосковье. Комплектующие как изготавливаются самостоятельно, так и закупаются. Используются сверхъяркие импортные светодиоды производства Nichia, Tbyoda, Avago, Excellence OPTO и др. Светотехнические и электрические параметры светодиодов позволяют легко заменить любые ранее установленные источники света и значительно сократить расходы на эксплуатацию и обслуживание. Большой плюс применения светодиодной технологии в рекламном бизнесе - ее экономическая эффективность: один светодиодный экран может заменить несколько десятков рекламных щитов, баннеров и растяжек. Таким образом, прибыль владельца экрана не идет ни в какое сравнение с той, что получают сегодня от традиционных рекламных носителей. Размеры и разрешение светодиодных экранов разные и, соответственно, от этого зависит их цена. Применяться светодиодный экран может в качестве наружных систем отображения информации в диспетчерских центрах управления, в концертных и спортивных залах, на стадионах, телестудиях, вокзалах и аэропортах, на съездах, выставках, конференциях и местах проведения массовых мероприятий. Особенно он эффективен в крупных супермаркетах и других торговых объектах для проведения рекламных акций, информирования клиентов. На нем можно показывать и клипы, и текстовые материалы. Электронные часы можно использовать практически в любом месте, к которому нужно привлечь внимание потенциальных клиентов. "Если над входом аптеки, магазина или другого учреждения будут висеть часы, то оно не останется незамеченным", - считает Сергей Юрьевич. Светодиодные изделия - бейджики, подсветка для витрины - незаменимы для торговых и культурно-развлекательных центров (ночные клубы, бары, кафетерии, рестораны). Интересно, что малый и средний бизнес Ростовской области, Краснодарского края, Калмыкии осваивает светодиодную технологию гораздо активнее, чем предприниматели Ставрополья. Стоит сказать еще об одном важном аспекте использования видеоэкранов большого формата как средстве украшения городских пространств. Обилие традиционных рекламных щитов, растяжек над проезжей частью улиц и проспектов сегодня производит удручающее впечатление, они закрывают от обозрения архитектурный облик наших городов. За рубежом обозначилась тенденция, поощряемая властями, по замене традиционных рекламоносителей на большие экраны, которые не только вбирают в себя городскую рекламу, но и служат средством украшения городской среды, особенно в вечернее время. |