07.06.2008 Краснодар: пивные маркеты осваивают местный рынок В Краснодаре открылись пивные маркеты Best и "Факел". Представители магазинов уверяют, что конкуренции не боятся, но секреты бизнеса раскрывать не торопятся. Маркет Best на ул. Красной открыло ООО "Регион–Транзит". Это второе заведение торговой компании. Представлена продукция пивзавода "Тихорецкое пиво", безалкогольные напитки, импортное пиво. "Тихорецкое" популярнее пива зарубежных марок. Основная доля продаж приходится на разливное пиво", — говорит Игорь Чечушков, замдиректора ООО "Регион–Транзит". Инвестиции в открытие и окупаемость магазина Игорь Чечушков раскрыть отказался. На ул. Ставропольской (район к/т "Болгария") открылся маркет "Факел". Назвать учредителя в магазине отказались. Под магазин используется помещение переоборудованной квартиры площадью около 15 м2 (как и в случае с Best). Ассортимент — разливное пиво кубанских и чешских производителей, а также бутылочное, российских и импортных марок. По оценкам Станислава Лысенко, владельца пивных ресторанов "Карлов Мост" и "Чертовка", открытие магазина стоит $100–200 тыс. Окупаемость — 1–1,5 года. "Открывшиеся маркеты — первые в Краснодаре. Некоторые компании рассматривают развитие сети пивных магазинов как перспективное направление. Но пока более востребованы пивные рестораны", — говорит Людмила Грищенко, замначальника управления торговли и бытового обслуживания населения Краснодара. |