05.06.2008 Воронеж: правила рекламного рынка станут прозрачными Совещание с руководителями ведущих фирм, занимающихся наружной рекламой, провел первый заместитель главы администрации Воронежа Алексей Котенко 4 июня. На совещании Алексей Котенко отметил, что ситуацию в сфере наружной рекламы города иначе чем хаосом не назовешь. Рекламные конструкции портят внешний вид города. Как стало известно из сообщения информационно-аналитического отдела мэрии, сейчас завершается процесс изучения ситуации на рекламном рынке, и администрация города готова предложить его участникам единые и прозрачные правила игры. Будет разработан и вынесен на рассмотрение депутатов городской думы целый ряд нормативно-правовых документов, регулирующих эту сферу. В ходе мероприятия было сообщено, что все рекламные носители, не соответствующие техпаспортам, установленные без разрешительной документации, могут быть демонтированы. Жесткие меры могут быть приняты и к тем собственникам, которые не уделяют должного внимания поддержанию нормального внешнего вида рекламных конструкций. При это отмечалось, что администрация рассчитывает на открытый диалог и на активные встречные шаги игроков рекламного рынка, которые сами должны быть заинтересованы в наведении порядка. Весь комплекс мероприятий по упорядочению размещения наружной рекламы на улицах Воронежа планируется проводить после завершения разработки нормативной базы. «Мы создадим единую концепцию размещения наружной рекламы на территории Воронежа, – отметил А.Котенко. – Подход к размещению всех новых рекламных носителей станет иным. Получать разрешение предприниматель будет на основе здоровой конкуренции, путем участия в конкурсных и аукционных процедурах». |