21.05.2008 Москва: открывается «Центр электронного обучения сотрудников розничной торговли» 21 мая представители Министерства сельского хозяйства США, Вашингтонской яблочной комиссии, Бюро по грушам США, Американской федерации по экспорту мяса и Института вин Калифорнии провели совместную презентацию «Центра электронного обучения сотрудников розничной торговли». Запуск данного проекта позволит российским торговым сетям значительно повысить эффективность продаж и получить доступ к информации о самых современных методиках организации розничной торговли продуктами питания. В своем приветственном слове Дейна Джонсон, директор Сельскохозяйственного торгового представительства Посольства США в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, заявила: «Мы рады представить Центр электронного обучения нашим российским коллегам, так как считаем, что чем больше у них знаний о продукте и технике работы с ним, тем выше его продажи. А рост продаж и эффективности организации торговли отразится на объеме прибыли и общем росте российских розничных компаний. Данный проект также важен и для российских потребителей, у которых появляется более широкий выбор высококачественных, богатых полезными веществами и вкусных продуктов. В результате выигрывают все». Размещенная на портале центра информация предоставляет собой материалы по работе с американскими продуктами питания в рознице для самостоятельного изучения сотрудниками предприятий розничной торговли. Данные материалы содержат обширные сведения о конкретных продуктах питания, технологиях их хранения, различных аспектах организации выкладки, стандартах обеспечения качества, стратегии увеличения продаж, безопасности продуктов питания в рознице и многом другом. Вся информация портала адаптирована специально для России и скомпонована в отдельные короткие курсы в формате видео, аудио и презентационных материалов - наглядные, простые и удобные для восприятия. Материалы центра будут постоянно обновляться. Ирина Козий, глава представительства Вашингтонской яблочной комиссии в Центральной России, заявила: «Вашингтонская яблочная комиссия считает одним из своих приоритетов развитие отношений с представителями розничной торговли в России. Создание центра поможет нам еще теснее взаимодействовать с предприятиями розничного сектора по всей стране». Мария Кулахметова, представитель Американской Федерации по экспорту мяса по Северо-Западному региону РФ в свою очередь заявила, что в связи с открытием российского рынка для американской говядины, которая в основном реализуется через торговые сети и рестораны, очень важно понимание российскими ритейлерами современных методик продаж, что и дает эта программа. В ходе открытия центра прошли два семинара, которые провел Марк Киклер, являющийся президентом компании «The MK Group» и консультантом Министерства сельского хозяйства США по разработке и проведению образовательных программ для сотрудников компаний – дистрибьюторов, логистических центров и розничных сетей. Семинары были посвящены темам безопасности и обеспечению качества продуктов питания в рознице и ротации товаров внутри своей категории. |