20.05.2008  Екатеринбург: внедрена новая система обслуживания

   В Екатеринбурге в городском кафе «Стрелка» (входит в компанию «Малахит») внедрена новая система обслуживания. Официант, принимая заказ от посетителя, сразу фиксирует его в мобильном терминале.
   Это устройство, размером чуть больше классического смартфона, теперь имеется у каждого сотрудника кафе. Оно позволяет отправлять перечень выбранных блюд в кухню или бар, где заказ будет в оперативном режиме выполнен поварами и барменами заведения. «Раньше схема обслуживания была более сложной: сначала официант фиксировал заказ в блокнот, затем заносил его в стационарный терминал, и только после этого заказ поступал на кухню», — рассказывает директор департамента маркетинга, рекламы и PR компании «Малахит» Ольга Апалькова. По ее словам, нововведение позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей как минимум вдвое.
   Идею внедрения мобильных терминалов компания позаимствовала у американских рестораторов. Стоимость одного портативного терминала от $ 2000. «Для внедрения такого обслуживания необходимо приобрести не только аппараты, но и лицензию», — подчеркивает Апалькова. Полную стоимость внедрения новой системы в компании не озвучивают.
   Компания «Малахит» основана в 1994 году. В портфель брендов входят «Мак Пик», «Сандэй», городское кафе «Стрелка», суши-бар «Суши-Ко», закусочная «БлинКо», кальян-бар «Базар», кафе-пекарня «Поль Бейкери», ресторан «ГрандЪ-БуфетЪ», ресторан «Пивной Барon», ресторан «Градара, закусочная «Донер Кебаб», ночной клуб «Диван», оборот за 2007 год: $43 млн.