20.05.2008  Пермь: число элитных парикмахерских не превышает 5% рынка

   По данным Управления по развитию потребительского рынка администрации Перми, в городе зарегистрировано 517 парикмахерских. Все парикмахерские делятся на три типа: небольшие заведения, ориентированные на массового потребителя с невысоким уровнем дохода, салоны с расширенным набором смежных услуг, относящихся к средней ценовой категории, а также элитные салоны-парикмахерские, ориентированные на обеспеченного клиента. По словам Зои Епишиной, президента Ассоциации парикмахеров и косметологов Прикамья, из 517 парикмахерских в Перми элитными можно назвать чуть более двадцати (около 5%). По мнению Динары Астаховой (салон «Tony and Guy»), их число даже меньше и не превышает 3 %. Как отмечает г-жа Епишина, развитие элитных парикмахерских началось в Перми в 2002-2003 год, и сейчас эта сфера находится на пике.
   Парикмахерские услуги считаются услугами постоянного спроса, поэтому открытие салонов – достаточно выгодный бизнес. По данным Управления по развитию потребительского рынка администрации города, спрос на подобные услуги в Перми на данный момент увеличивается. Об этом свидетельствует и увеличение количества парикмахерских: с 480 в прошлом году до 517 в этом. Причем, так называемые элитные салоны открываются и в районах, которые принято считать отдаленными.