07.05.2008 ТМ "Балтимор" удостоена премии "BrainSticker " в категории "Кетчупы и Соусы" Премия BrainSticker года вручается в 24 товарных категориях в секторе FMCG. Исследование BrainSticker Rating FMCG проводится в Москве с ноября 2005 года и позволяет выявить лидеров известности среди торговых марок, представленных на московском рынке FMCG (товары массового спроса). Для сбора данных используется метод телефонного опроса по случайной выборке. Опрашивается член домашнего хозяйства, который обычно производит покупки. В ходе опроса выясняются спонтанная известность торговых марок и наиболее часто покупаемая в последнее время марка по 24 товарным категориям. Основной особенностью результатов рейтинга является то, что он рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам. Так, в товарной категории "Кетчупы и Соусы" бренд "Балтимор" набрал наибольший процент голосов, значимо обогнав конкурентов. В качестве дополнения к премии компании "Балтимор" выдан сертификат на право использования в своих рекламных целях знака победителя премии. |