04.05.2008 Великий Новгород: создадут комиссию по контролю за работой такси В Великом Новгороде создадут комиссию по контролю за работой такси. Об этом сообщили в пресс-центре администрации Великого Новгорода. Администрация Великого Новгорода намерена ужесточить работу по упорядочению перевозок пассажиров легковыми таксомоторами на территории города с тем, чтобы исключить незаконную предпринимательскую деятельность на рынке таксомоторных перевозок, повысить качество и безопасность обслуживания пассажиров и ответственность самих перевозчиков, вносятся корректировки в правила организации транспортного обслуживания населения в городе. Коллегия администрации Великого Новгорода обсудила проект данного решения и рекомендовала представить его на рассмотрение депутатов городской думы. В новой редакции правил, разработанных в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, впервые вводятся понятия «регулируемая стоянка легкового такси», «притротуарная стоянка такси». Кроме того, в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» прописаны основные обязанности перевозчика. В дальнейшем будет создана межведомственная комиссия по вопросам развития и контроля за работой легковых такси в Великом Новгороде, в которую также войдут и представители перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров в режиме легкового такси. Также предлагается установить требования к водителю легкового такси, который должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории; водительский стаж не менее трех лет; знать адресную схему Великого Новгорода; иметь при себе медицинскую справку установленной формы, подтверждающую пригодность к управлению автомобилями. В правилах прописаны требования к техническому состоянию, экипировке и оборудованию легковых такси, к стоянкам легковых такси. Впервые в правила вводится положение о том, что коммерческие регулярные пассажирские перевозки организуются по маршрутам, проходящим по территории города и путь следования которых может частично, но не более 50%, совпадать с маршрутами транспорта общего пользования при обязательном согласовании возможности их открытия с перевозчиком, обслуживающим данный маршрут транспорта общего пользования. Как считают в городском комитете по транспорту и связи, выступившим разработчиком новых правил, это позволит обеспечить надлежащее транспортное обслуживание тех районов города, в которых в настоящее время наблюдается дефицит транспортных средств общего пользования. |