29.04.2008  Экспресс Ритейл приобрел сеть магазинов Дейли

   
   Компания «Экспресс Ритейл» достигла договоренностей о приобретении компании «Дейли Фудс», владеющей сетью магазинов в формате «у дома» в московском регионе. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
   Для недавно образованной компании, какой и является «Экспресс Ритейл», это приобретение является первой сделкой М&А в своей истории, которая позволит взять быстрый старт в реализации стратегии лидерства в московском регионе в своем формате.
   Общая площадь приобретенных магазинов составляет 4,5 тыс. кв. м, в том числе торговая площадь – 2,9 тыс. кв. м. Товарооборот сети «Дейли» в 2007 году составил 34,35 млн долларов.
   Компания «Экспресс Ритейл» покупает 100% акций и активов сети и берет на себя все обязательства «ДейлиФудс» перед поставщиками и кредиторами.
   Магазины «Дейли» будут перебрендированы в «Перекресток-Экспресс» и «Пятерочка-Экспресс» в течение этого года. Компания будет осуществлять основную массу поставок товаров в магазины через собственный распределительный центр.
   До конца года компания намерена открыть 60 магазинов под брендом «Перекресток-Экспресс», в том числе через приобретения существующих сетей, включая «Дейли». Через пять лет компания планирует иметь под управлением не менее 250 собственных и арендованных магазинов.
   С конца этого года стартует и франшизный проект. Компания планирует, что к концу 2012 года будет работать не менее 750 франшизных объектов.
   Франшиза на магазины «Перекресток-Экспресс» будет предоставляться владельцам существующих продовольственных магазинов, при этом компания «Экспресс Ритейл» возьмет на себя функцию передачи не только бренда и торговых технологий, но также полностью обеспечит логистику поставок товаров на самых выгодных для предпринимателей условиях, используя опыт и закупочные возможности Х5 Retail Group N.V.
   Осуществление этого амбициозного проекта станет реальным вкладом Х5 Retail Group N.V. в развитие и поддержку отечественного малого бизнеса и предпринимательства.
   Компания «Экспресс Ритейл» сосредоточит свое развитие на Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
   Упор в стратегии развития делается на социальном аспекте: торговые объекты новой сети с торговой площадью 100-200 кв. м будут полностью соответствовать программе развития магазинов шаговой доступности правительств городов Москвы и Санкт-Петербурга.